Блог
02.07.2024
784
Лицензия ведомства необходима всем, кто занимается противопожарным оборудованием, причем, как при установке в действующих зданиях, так и при возведении новых объектов недвижимости.
10.06.2024
456
Требования в строительной сфере постоянно ужесточаются ко всем участникам отрасли, ведь это связано, как с качеством предоставляемых услуг, так и самое главное, безопасностью объектов недвижимости
10.06.2024
409
Памятники, исторические здания, скульптуры, картины - все это является визитной карточкой любого города и привлекает туристов. Их необходимо поддерживать в надлежащем состояний.
17.05.2024
1049
Лицензионный контроль — процедура, обязательная для всех ИП и юридических лиц, у которых действует лицензия МЧС.
23.04.2024
657
Противопожарные системы должны регулярно проверяться на предмет работоспособности и соответствию действующему законодательству.
17.04.2024
824
Сегодня репутация любого субъекта хозяйствования должна быть подтверждена не отзывами клиентов или финансовыми отчетами, необходимо соответствие определенным стандартам.
17.04.2024
564
Любая хозяйственная деятельность оказывает влияние на окружающую среду, чаще негативное. Поэтому существует тщательный контроль со стороны надзорных органов за соблюдением правил в сфере экологии.
17.04.2024
563
Вопросы охраны труда актуальны для любого предприятия, будь то шахта, металлургический комбинат или торговая компания. Данную сферу регламентируют разные документы, основным считается стандарт iso 45001, который предлагает субъекту хозяйствования получить сертификат международного образца.
08.04.2024
641
Лицензия от ведомства по чрезвычайным ситуациям регламентирует деятельность, связанную с монтажом и обслуживанием противопожарных систем на объектах...
27.03.2024
1145
В конце 2021 года российский Кабмин принял Постановление 2106, в котором регламентируется аттестация проектировщиков МЧС и нужна она для всех сотрудников строительных и проектных организаций, которые занимаются разработкой проектов систем пожарной безопасности зданий. Данный документ призван повысить компетентность работников и качество услуг.